Условия соглашения покупателя и интернет-магазина

Условия соглашения

Условия соглашения

Прежде чем начать сотрудничество с нашей компанией, обстоятельно изучите условия соглашения Покупателя и Интернет-магазина LEVEL+.

Настоящее соглашение, дальше «Соглашение», заключается между компанией LEVEL+, дальше «Сайт» или «Интернет-магазин», и клиентом нашей организации, далее «Покупатель», и регламентирует правила осуществления покупок на Сайте.

1.     Базовые правила

1.1  Началом применения условий настоящего Соглашения считается момент оформления заявки Покупателем на Сайте. Оформляя заказ, Покупатель соглашается с пунктами, указанными в этом Соглашении, посредством установки галочки в графе «Я соглашаюсь с условиями соглашения».

1.2  Соглашение, дающее информацию о товаре, которую предоставляет Интернет-магазин, можно считать публичной офертой, что регулирует ст.435 и часть 2 ст.437 ГК РФ.

1.3  Взаимоотношения между Интернет-магазином и клиентом регламентируются постановлением ГК РФ о розничной торговле, а также Законом «О защите прав потребителей».

1.4  Покупателями могут считаться физические или юридические лица, которые могут произвести в полном объеме оплату за выбранную продукцию, выполняя условия, определенные в настоящем Соглашении.

1.5  Сайт оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения.

1.6  Соглашение, размещенное на Сайте, необходимо рассматривать с точки зрения действующего законодательства РФ.

 

2.     Порядок покупки

2.1  Приобретать на Сайте можно любой товар, представленный в каталоге продукции компании. Оформлением заказа занимается лично Покупатель.

2.2  После отправки заявки на адрес электронной почты Покупателя присылается письмо-подтверждение заказа, где перечисляются выбранные товарные единицы и общая сумма покупки.

2.3  В случае отсутствия заказанного товара, менеджер Сайта информирует об этом факте Покупателя любым доступным способом.

2.4  В случае, когда товар отсутствует, Покупатель имеет право подобрать замену или отказаться от сделки.

2.5  Клиент имеет право аннулировать заказ до момента отправки, уведомив администрацию об этом по телефону или электронную почту.

 

3.     Данные о товаре

3.1  Реализуемый компанией LEVEL+ товар представляется на Сайте в виде фотографий, которые являются интеллектуальной собственностью Сайта.

3.2  Каждую фотографию сопровождает текстовая информация: наименование, стоимость, краткое описание характеристик продукции.

3.3  Если Покупателю понадобится дополнительная информация, то сотрудник Интернет-магазина обязан передать требуемые данные любым способом (по телефону, в режиме скайп-связи или через письма, отправляемые по электронной почте). Информация должна передаваться до тех пор, пока Покупатель не решит, что собранных данных достаточно для принятия решения о покупке.

3.4  Стоимость продукции на Сайте может меняться в зависимости от ценовой политики компании без предупреждения.

3.5  При изменении стоимости товара, который был уже заказан Покупателем, сотрудник Интернет-магазина обязан проинформировать об этом факте клиента по телефону, посредством скайп-связи или уведомлением, отосланным на электронную почту, чтобы получить подтверждение заказа либо заявление об отказе от сделки.

 

4.     Доставка заказов

4.1  Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине компании LEVEL+, осуществляется курьерскими службами предприятия только в черте города Нефтеюганска с 18:00 до 20:00. В другие города РФ доставляют товар следующие службы доставки: ТК «Экспресс Авто», ТК «Энергия», ТК «Мейджик Транс».

4.2  Заказ отправляется в полном объеме и перечне, в точном соответствии с заявленными на сайте характеристиками продукции.

4.3  Администрация Сайта не является лицом, ответственным за задержки при доставке товара службами, указанными в п.4.1.

4.4  Денежный перевод за товар производится на расчетный счет, который указан на Сайте компании.

 

 

5.     Урегулирование спорных моментов

5.1  Претензии от покупателей принимаются исключительно в письменном виде на физический адрес компании или по электронной почте не позднее, чем через 7 рабочих дней со времени возникновения инцидента. Время рассмотрения письменной претензии – 10 рабочих дней.

Спорные моменты решаются путем переговоров между Сторонами. В случае если путем переговоров не удалось прийти к общему мнению, урегулирование конфликта происходит в соответствии с нормативными актами, действующими на территории РФ.